Как отключить внутреннего критика?

У одного моего приятеля – очень красивый голос, и я предложила ему записать вместе в студии одну из моих песен. Мы договорились, что вернёмся к этому вопросу через какое-то время. Тем временем мой приятель выслал мне по электронной почте для прочтения одну из своих статей, сопроводив своё письмо комментарием: «Пишу я также плохо как пою…». И что-то у меня внутри так сильно откликнулось по поводу этого комментария, что в ответ ему я написала следующее стихотворение. 
(Для продолжения нажмите ПОДРОБНЕЕ >>> внизу поста)



«Пишу я также плохо как пою…»

«Пишу я также плохо как пою…»
Забил мне кто-то в голову мою,
Что я на белом свете мало стою:
Пишу, мол, также плохо, как пою...
И, даже не пою, скорее, вою.

Внушил мне кто-то в детстве про меня,
Что жизнь я лишь работой оправдаю.
Я долго жил, во всем себя виня.
И до сих пор от этого страдаю.

Но с некоторых пор живет во мне
Приветливый, заботливый приятель.
Приходит наяву он и во сне.
Зову его я просто: Наблюдатель.

Он знает про извилистость Пути.
Он знает все про взлеты и паденья.
Он отпускает то, что позади,
И дарит мне свое благословенье.

Итак, мой слог отнюдь не так уж плох.
Приятно сердцу голоса звучанье.
А кто захочет выловить здесь блох,
Запомните: Я - Божее Созданье!

Можно назвать ту часть меня, которая принимает меня, наблюдателем, внутренним родителем, другом, однако сейчас мне ближе всего название «внутренний адвокат».  И извне, и изнутри себя мы часто можем слышать различного рода обвинения и несправедливую критику.

В нас живут обвинители, судьи, но мы иногда забываем про адвоката внутри себя. Внутренний адвокат призван понять и защитить меня как от внешних, так и от моих собственных внутренних манипуляций.  Он подвергает сомнению все мои самообвинения и критику извне, спрашивая, что здесь правда, а что – ложь. Он возвращает меня к реальности из двух крайностей: из иллюзорного мира, видимого через розовые очки, и из не менее иллюзорного мира, наблюдаемого через серые очки. И тогда я начинаю больше видеть и понимать себя настоящего, не идеального, со своими возможными слабостями, но в любом случае достойного любви и уважения. 

Текст:  Елена Амбарнова.  Все права защищены. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий