Не любите понедельники? Дело в привычке.

Ещё Астрид Линдгрен писала: "Если жить не по привычке, целой жизнью будет день!". 

Идея этого стихотворения была навеяна мыслью о том, что ни один понедельник на самом деле не похож на другой понедельник… Казалось бы, совершенно понятная идея. Тем не менее, в моей жизни были периоды, когда все понедельники были одинаковыми. Так мне тогда, по крайней мере, казалось…  
(Для продолжения нажмите ПОДРОБНЕЕ >>> внизу поста)











Когда-то…

Когда-то, погрузившись в суету,
Я шла, не замечая лиц прохожих,
Не видела природы красоту.
И друг на друга были дни похожи.

Что ж,  как-то раз мне стало ясно вдруг:
Когда предвидишь с чем-то расставанье
В одно мгновенье все, что есть вокруг,
Привычное теряет очертанье.

Иной тогда вкус кофе по утрам,
И лист осенний, за окном кружащий…
Ведь каждый миг  единожды лишь дан,
И каждый день дается лишь однажды…

Какой же я слепой была тогда…
Теперь смотрю и радуюсь прохожим.
Сегодня – новый день. Он никогда
Не будет на другие дни похожим. 

Предвидеть с чем-то расставание – это вообще, по-моему,  залог открытости по отношению к себе и к миру.  Ведь расстанемся же  - все без исключения. И осознание этого факта конечности – жизни, определённых её периодов – как минимум, отрезвляет и подводит к тому, чтобы более полно проживать отпущенное нам время. И тогда уже ни один понедельник точно не будет похож на другой.

Текст:  Елена Амбарнова.  Все права защищены. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий