ДЕПРЕССИЯ? ВЫХОД ЕСТЬ!

Елизавета,
39 лет, Москва

"К Елене Амбарновой я обратилась, будучи в тяжелой депрессии. Я даже не осознавала, что именно со мной происходит. Думала, переутомление, устала. Взяла отпуск, уехала на дачу, выключила телефон. Там случайно увидела ее заметки психолога на Фейсбуке. Заметка про депрессию помогла мне понять, что описанное я переживаю здесь и сейчас. И главное — мне стало понятно, куда идти и где искать помощи.

Мне хотелось бы сказать, что тут же пришло счастье. Нет, было очень тяжело. Море слёз. Болезненные переживания, потери иллюзий, негативные эмоции сменились утратой ориентиров, страхом неизвестности, ощущением пустоты и полного непонимания себя. Но в такой ситуации Елена помогла найти внутреннюю опору, смысл, осознать свои ценности, желания, потребности, и как результат — узнать себя. Мы работали полгода. И результат превзошел мои ожидания. Ощущение внутренней мощи, спокойствия и вдохновения, жизнь в согласии с собой дают другой уровень понимания себя, мира вокруг и, как следствие, другого качества жизни".

Елена Амбарнова:
"Депрессия часто носит латентый, то есть скрытый характер. Человек может прекрасно функционировать, но при этом не чувствовать вкус жизни".  Подробнее о депрессии можно прочитать здесь >