Открытая психологическая группа

НАПОЛНЕННАЯ ЖИЗНЬ: КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО СВОЕЙ ЖИЗНИ?

Основатель экзистенциального анализа Альфрид Лэнгле писал: “Жизнь может быть прожита полностью только тогда, когда человек живет в согласии с самим собой”. На наших встречах речь пойдёт о том, как можно прийти к внутреннему согласию в актуальных жизненных ситуациях участников группы. 

Занятия группы проходят в интерактивном режиме и включает в себя мини-лекции, работу в малых группах, самопознание и мини-тренинги.  

Цель занятий: еще ближе познакомить участников с самими собой, повышать качество жизни участников группы.

Некоторые из рассматриваемых тем:
  • Как мне понять, что я могу, что мне нравится, на что я имею право, и что я должен? 
  • Доверие себе и миру, опоры, защита, пространство.
  • Понятие смысла в экзистенциальном анализе.
  • Слагаемые успеха в экзистенциальном анализе.
  • Практическое применение экзистенциального подхода для мотивации и самомотивации.
Встречи проходят раз в две недели с 19:00 до 22:00.
Количество мест в группе ограничено.
Предварительная запись через sms по телефону:
+7 916 671 36 04 с указанием имени, фамилии и адреса электронной почты.
Стоимость участия: 1 500 руб.