Спасибо, мама!

Уверена, многим из нас есть, за что сказать спасибо нашим мамам. И в день матери, который празднуется в последнее воскресенье ноября, есть прекрасный повод сделать это ещё раз! Это стихотворение написано от лица подростка, которому давали достаточно любви, принятия и пространства для его жизни. Однако оно может отражать и видение уже взрослого человека, который осознал, какой бесценный дар уже подарила ему его мама. Мамочки! Поздравляю вас с наступающим днём матери!

(Для продолжения нажмите ПОДРОБНЕЕ >>> внизу поста)


Спасибо, мама!
Спасибо, что даёшь мне быть собой, 
С тобою жить и чувствовать свободу,
Дышать, творить, идти своей тропой, 
А не отжившим правилам в угоду. 

За то, что веришь искренне в меня,
За то, что мне и Жизни доверяешь,
Я лишь тогда могу познать себя, 
Когда меня, страхуя, отпускаешь.

Ты не решаешь за меня, как быть,
И я имею право ошибаться, 
По-своему хотеть, мечтать, любить
И от тебя во многом отличаться. 

Пожалуй, лучший из твоих даров – 
Надёжная и крепкая опора: 
Иду во взрослый мир я без оков
И знаю, что могу вернуться снова.

Текст:  Елена Амбарнова.  Все права защищены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий