Нужна опора в трудную минуту? Откройтесь силе предков.

Чтобы представить себе, сколько всего должно было произойти, чтобы на свет появился каждый из нас, не хватит воображения. Сколько поколений наших предков должны были встретиться друг с другом, сколько судеб должны были переплестись…  Это непостижимо. И в этом есть какой-то необыкновенно мощный ресурс. Я вспоминаю своих бабушек и дедушек, которые пережили тяжёлые военные и послевоенные годы. Когда на меня накатывает грусть по поводу каких-то трудностей, время от времени я напоминаю себе о том, что сумели пережить они и те мои предки, которые жили до них. И это даёт мне силу и поддержку.
(Для продолжения нажмите ПОДРОБНЕЕ >>> внизу поста)





Любимые, отпразднуйте со мной!

Любимые, отпразднуйте со мной!
Хоть вы ушли в неведомые дали,
Оттуда виден вам мой путь земной,
Земные мои радости, печали.

Родные мои, милые  мои,
Смиряюсь с благодарностью  пред вами.
Пусть дни земные ваши сочтены,
Но души наши связаны веками.

Я возвращаю вам, туда, где вы,
Все то, что было не мое, но ваше,
Склоняюсь перед волею Судьбы
И за Любовь пью жизни моей чашу!

Участвуете вы в судьбе моей,
За мной стоите стройными рядами:
Десятки, сотни,  тысячи людей -
И каждый - с драгоценными дарами.

Беру все то, что вы даете мне.
С любовью я все это принимаю.
Такой порядок создан на Земле.
Теперь я это сердцем понимаю.

Потока жизни  восстановлен ход,
В душе моей утихли боль и смута.
Теперь и я  могу смотреть вперед.
Теперь и я смогу  отдать кому-то.

Иногда человек может чувствовать  себя одиноким. Но что если представить себе всё то, что Жизнь проделала для того, чтобы он мог вот так вот сидеть, дышать, грустить и т. д.? Жизнь каждого из нас вплетена в больший контекст, и уважение к этой непостижимости может быть опорой в трудную минуту.

Текст:  Елена Амбарнова.  Все права защищены. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий