Ошибка или благословение? Замечаете ли вы знаки Жизни?

Ричард Бах писал: «То, что гусеница считает концом света, для бабочки — рождение». А я бы добавила: то, что мы считаем ошибкой, может быть благословением.

Стихотворение «Ошибка…» было для меня определённым поворотным пунктом. Я помню тот день, когда написала его. Я сидела в офисе на своём рабочем месте и понимала, что совершила ошибку, придя работать в ту компанию. Моё чутьё что-то нашёптывало мне против того, чтобы идти сюда работать, ещё во время моей первой встречи с руководством.
(Для продолжения нажмите ПОДРОБНЕЕ >>> внизу поста)

Но тогда я ещё безбожно глушила свой внутренний голос так называемыми «разумными» соображениями. В итоге так плохо мне не было ни на одном из предыдущих мест работы: я чувствовала, что предаю себя, занимаясь тем, что могу, но что не доставляет мне ни малейшего удовольствия, и кроме того я то и дело наталкивалась на неуважительное отношение ко мне со стороны моей руководительницы. В голове то и дело крутилась фраза  из рассказа  А. П. Чехова «Случай из практики»: «И выходит так, значит, что  работают все эти пять корпусов и на восточных рынках продается плохой ситец для того, только, чтобы Христина Дмитриевна могла кушать стерлядь и пить мадеру».

Видимо, в тот день это была последняя капля. Я сдерживала свою агрессию, понимая, что, если я хоть на какое-то время перестану себя контролировать, то наделаю бед. Для себя я уже решила, что буду уходить из этой компании, но сейчас мне нужно было просто срочно записать хотя бы что-то для моего дневника, чтобы хоть немного дистанцироваться от своих переживаний и не взорваться. И первым словом, которое я написала, было слово «ошибка».

Ошибка

Ошибка?  Промах?  Не везёт?
Или замучили сомненья?
То недолет, то перелет?
То просто недоразуменья?

Коварный друг? Милейший враг?
Избитость фраз? Ненужность встречи?
Что  был случайно сделан  шаг –
О том не может быть и речи.

Так жизнь заботливой рукой
Через искусные преграды
Ведет меня к себе самой -
В тот мир, где мне безмерно рады.

Настоящей стихотерапией было для меня уже само написание этого стихотворения. Всё стало предельно ясно. Да, видимо, для чего-то мне нужно было прожить этап жизни, связанный с этой работой. Для чего, я тогда ещё не знала и не могла знать. Однако, в тот момент я приняла для себя решение, что больше никогда не буду работать под началом руководителя, который топчет моё чувство собственного достоинства. Никакие деньги не стоят того. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю всю ценность полученного опыта. Просто иногда для того, чтобы мы что-то услышали, Жизни приходится увеличивать громкость своих посланий. 

P. S. Какая-т мошка  летала у открытого холодильника. Я отогнала её, чтобы она туда ненароком не залетела. Мораль: если тебя откуда-то гонят, это не значит, что к тебе плохо относятся. Может быть, этим тебе спасают жизнь.  

Текст:  Елена Амбарнова. Все права защищены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий